Условия участия
Желающие принять участие в Тату Конвенции, заполняют Он-лайн Регистрационную форму участника фестиваля и высылают 6 фото своих работ и 1 фото мастера на адрес Организаторов — artist.tattoocollection@gmail.com
Выставочная площадь
Для участников фестиваля предоставляется такие варианты выставочной площади:
1. Место для 1-го тату-мастера:
- Застроенный стенд 2х2 м.
- Выставочная площадь 4 кв.м.
- Диплом участника — 1 шт.
- Контрольный браслет — 4 шт.
- Именной бэйдж — 1 шт.
- Стендовые панели (сборный модуль: глубина — 1.5 м, высота — 2,5 м)
- Освещение (выставочные светильники) – 1 шт.
- Электричество (розетка 220 В) – 1 шт.
- Стол – 1 шт. 2-ва стула
- Расходные материалы: бутилированная вода, пакеты для мусора, бумажные полотенца.
Стоимость 5800 грн.
2. Место для Студии:
- Выставочная площадь рассчитывается в зависимости от количества мастеров студии (4м2 на одного мастера)
- Стендовые панели (сборный модуль: глубина — 1.5 м, высота — 2,5 м)
Стоимость рассчитывается в зависимости от количества мастеров студии.
3. Место торговое:
- Застроенный стенд 4х2.м.
- Выставочная площадь 8 кв.м.
- Диплом участника – 1 шт.
- Именной бэйдж — 2 шт.
- Контрольный браслет — 3 шт.
- Стендовые панели (сборный модуль: глубина — 1.5 м, высота — 2,5 м)
- Освещение (выставочные светильники) – 2 шт.
- Электричество (розетка 220 В) – 2 шт.
- Стол -2 шт. 4-ре стула.
Стоимость 10 000 грн.
4. Островок:
- Выставочная площадь 4 кв.м.
- Контрольный браслет — 2 шт.
- Именной бэйдж — 1 шт.
- Диплом участника – 1шт
Стоимость 3000 грн.
5. Саплаер:
- Застроенный стенд 4х2.м.
- Выставочная площадь 8 кв.м.
- Диплом участника – 1 шт.
- Контрольный браслет — 4 шт.
- Именной бэйдж — 2 шт.
- Торговая витрина – 1 шт.
- Стендовые панели (сборный модуль: глубина — 1.5 м, высота — 2,5 м)
- Освещение (выставочные светильники) – 2 шт.
- Электричество (розетка 220 В) – 2 шт.
- Стол -2 шт., 4-ре стула.
Стоимость 20 000 грн.
Важная информация
1. Одна кабинка 4 кв. метров рассчитана для участия ОДНОГО мастера.
2. Продажа тату оборудования, расходных материалов и других товаров в кабинках тату мастеров, кроме рекламных материалов, запрещена.
3. Размещение рекламных баннеров, конструкций, проведение любой рекламной деятельности на территории проведения Конвенции ТОЛЬКО по согласованию с Организаторами.
3. Требование ко всем участникам соблюдать санитарно-эпидемиологические правила и правила дезинфекции и стерильности во время проведения фестиваля на своих рабочих местах.
4. Все свежие татуировки в пределах территории конвенции (включая время перерывов) должны быть закрыты защитной пленкой.
5. В выставочном павильоне Конвенции запрещено – курение, распитие алкогольных напитков, принятие пищи на стендах участников.
6. При отмене участия в Конвенции уплаченные деньги не возвращаются.
7. Информация на сайте и соц.сетях об участниках Конвенции появится только после оплаты участия.
Контакты
Место проведения конвенции:
ВДНГ, Проспект Академика Глушкова 1, Павильон № 19
Контактные телефоны:
+38(063) 1234-354,
+38(067) 2902-222
